Wildberries. Можно ли примерить и отказаться от товара?

До 2010 сайт Wildberries ru позиционировался как фешн-ритейлер: специализировался на продаже одежды, обуви и аксессуаров. Сейчас интернет-магазин расширил список категорий и превратился в универсальный маркет.

В 2017 по версии Forbes Wildberries признан крупнейшим интернет-ритейлером на территории РФ и занимает 4 место в ТОП-20 «самых дорогих компаний Рунета». Стоимость компании оценивается в 419 млн.$, а капитал Татьяны Бакальчук – в 600 млн.$.

Имя состоятельной бизнес-леди мелькает в верхних строчках рейтингов. В 2016 Татьяна заняла 3-е место среди самых богатых женщин России, в 2017 – оказалась в компании богатейших женщин РФ на 5-й позиции (Forbes), а в 2018 уже на 2-й строчке.

Можно ли отменить заказ в Wildberries

Если посылка уже находится в пункте самовывоза, единственное, что может сделать клиент Вайлдберриз, желающий отменить заказ – не забирать ее оттуда. Он не обязан приходить лично и объяснять причину, по которой решил отказаться от купленного товара в пункте самовывоза.

Как только истечет установленный срок (обычно он равен пяти дням), посылка будет отправлена на склад по умолчанию.

Самовывоз товара

Если заказ с примеркой, который хочет отменить клиент, уже передан сотруднику курьерской службы, отказаться можно когда он попытается связаться с получателем. Не нужно зря тратить собственное время и время курьера. После отказа от покупки по телефону она тут же будет отправлена на склад.

Можно ли примерить и отказаться от вещи в Вайлдбериз?

Wildberries — один из популярных интернет-магазинов. А все крупные магазины беспокоятся о своих клиентах, их удобстве и качестве обслуживания. Поэтому делают все, чтобы приблизиться к реальному магазину, в том числе обеспечивают возможность примерки.

Можно примерить товар, за который была оплата или еще не оплатили. Если в пункте самовывоза решили сделать примерку, то приходится вскрыть упаковку с вещью, чтобы посмотреть, как сидит или убедиться в отсутствии брака.

В том случае, если товар не подходит, не нравится или не устраивает по тем или иным причинам, клиент имеет право и возможность не принять товар. Но если от товара отказываться, то в том случае, что его качество не пострадало.

Добавить комментарий

Adblock
detector