Samsung против Huawei и Xiaomi: корейский гигант делает ставку на более дешевые смартфоны

Корейский производитель технологий Samsung планирует пересмотреть свою бизнес-стратегию для смартфонов.

Руководство компании рассматривает вопрос о повышении стоимости моделей среднего класса, чтобы привлечь больше молодых клиентов.

Генеральный директор Samsung Джей Кох подтвердил информацию.

По его словам, изменения будут в основном касаться А-серии корейского гиганта, и идея заключается в том, что компания сможет преодолеть замедление продаж в этом сегменте.

Вместо того, чтобы сосредоточить свои усилия на предложении новых технологий с флагманами Galaxy S и Note, Samsung будет стремиться предлагать эти инновации с более дешевыми моделями.

Первый такой смартфон будет выпущен в конце этого года.

Кох указывает, что его так называют.

millennials, или поколение, родившееся после 1980-х годов и созревшее после 2000 года, будет в центре их технологического лидерства.

«Мы сконцентрируемся на миллениалах, которые не могут позволить себе флагманы. Но как мы можем обеспечить значимые инновации для молодых людей? Именно поэтому мы попытаемся изменить наши устройства среднего класса», — объясняет он.

Этот шаг вызван замедлением на мировом рынке, и Samsung является одной из компаний, которые испытывают наибольшее давление.

Во втором квартале этого года продажи смартфонов компании упали на 20% в годовом исчислении. В то же время производитель сообщил о более низких, чем ожидалось, продажах своего нового флагмана Galaxy S9.

В то же время китайские конкуренты Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi набирают силу, предлагая широкий спектр новых технологий со значительно более дешевыми устройствами.

Добавить комментарий

Adblock
detector