Nike отказывается продавать свою продукцию на Amazon

Бренд спортивной одежды Nike прекратит продавать свою продукцию на сайте Amazon, завершив пилотную программу, запущенную в 2017 году. Раскол произошел после серьезного пересмотра розничной стратегии Nike. 

Спортивный гигант объявил, что он нанимает бывшего генерального директора EBay Джона Донахью в качестве своего генерального директора, что свидетельствует о том, что компания более агрессивна в продажах электронной коммерции, но, очевидно, без помощи Amazon.

«Как часть усилий Nike по улучшению взаимодействия с потребителями посредством прямых личных отношений, мы решили завершить наш текущий пилотный проект с Amazon Retail», — сказали в компании. «Мы будем продолжать инвестировать в прочные, отличительные партнерские отношения с Nike с другими платформами и ритейлерами, чтобы беспрепятственно обслуживать наших клиентов по всему миру»

Некоторые крупные бренды избегают платформы Amazon, где контрафактные товары высоки, а неавторизованные продавцы подрывают ценность наиболее востребованных брендов. Прекращение действия соглашения между Nike и Amazon грозит поднять тревогу среди других ритейлеров.

Спортивный бренд заявил, что будет продолжать использовать облачные сервисы Amazon Amazon Web Services для своих приложений и своего сайта Nike.ком.

Амазон не прокомментировал. По словам двух анонимных источников, компания была готова к переезду. Компания привлекла продавцов, предлагающих продукты Nike, поэтому этот продукт все еще широко доступен на сайте. Amazon также работает над тем, чтобы ограничить поток подделок через платформу с помощью различных инициатив, включая проект, позволяющий брендам наносить уникальные коды на свои продукты, чтобы помочь идентифицировать не подлинные.

Вопрос в том, последуют ли другие партнеры Amazon примеру Nike. В действительности, однако, немногие могут сравниться со спортивным гигантом, поэтому им будет сложнее пройти такой курс.

Около 68% годовых продаж Nike приходится на оптовые каналы, по сравнению с 81% в 2013 году. И хотя оптовая торговля по-прежнему является основной частью продаж компании, в тот период их прямой бизнес был рос в три раза быстрее их.

Аналогичные бренды также выразили разочарование тем, что Amazon не делает достаточно против подделки продукции. Они также опасаются, что предоставление Amazon слишком большого контроля над ценами обесценит их товары.

Добавить комментарий

Adblock
detector