Какая компания занимается производством дорог из переработанных пластиковых бутылок?

В Южно-Африканской Республике пластиковые бутылки молока перерабатываются для ремонта дорог в надежде помочь стране справиться с отходами и улучшить качество дорог.

По данным Южноафриканской федерации автомобильных дорог, дорожные ямы обходятся гражданам в 3,4 миллиарда долларов в год, включая ремонт автомобилей и другие повреждения.

В августе Shisalanga Construction стала первой компанией в Южной Африке, которая проложила дорогу в Квазулу-Натал на восточном побережье, состоящей частично из пластика.

Более 400 метров дороги в Клифдейле, на окраине Дурбана, в настоящее время ремонтируются с использованием асфальта, изготовленного из почти 40 000 переработанных двухлитровых пластиковых бутылок из под молока.

Компания, занимающаяся дорожной инфраструктурой, использует полиэтилен высокой плотности (HDPE), толстый пластик, который обычно используется для молочных бутылок.

Местный завод по переработке превращает его в гранулы, которые нагреваются до 190 градусов Цельсия, когда они расплавляются и смешиваются с добавками.

Они заменяют шесть процентов битумного связующего, так что каждая тонна асфальта содержит приблизительно от 118 до 128 бутылок.

Сисаланга говорит, что он производит меньше токсичных выбросов, чем во время традиционных процессов, и что полученное соединение является более долговечным и водонепроницаемым, чем обычный асфальт, с температурами до 70 градусов по Цельсию и до 22 градусов ниже царапин.

Стоимость этой технологии близка к традиционной, но компания считает, что это сэкономит деньги, так как ожидается, что ее пути будут длиться дольше, чем в среднем по стране в течение 20 лет.

«Результаты впечатляют», — говорит генеральный директор компании Дин Кокемор.

«Мы удаляем пластик с наших свалок и уменьшаем загрязнение, создавая продукт, который намного лучше, чем альтернатива».

В отличие от Европы, где переработанный пластик часто собирается непосредственно из домов, в Южной Африке 70 процентов приходится на свалки.

Шисаланга сказал, что, превращая бутылки в дороги, они создают новый рынок для пластиковых отходов, позволяя их партнеру по переработке извлекать больше из свалок в стране.

Компания подает заявку в Национальное агентство автомобильных дорог Южной Африки (Санрал) на укладку 200 тонн пластикового асфальта на главной магистрали N3 в стране между Дурбаном и Йоханнесбургом и ожидает одобрения проекта.

Если это соответствует требованиям агентства, технология может быть внедрена по всей стране.

Кроме того, стандарты Sanral настолько высоки, что в случае их реализации компания надеется соответствовать даже самым строгим правилам в мире.

Индия начала прокладывать пластиковые дороги 17 лет назад и прошла испытания в местах Европы, Северной Америки и Австралии.

Однако существуют опасения по поводу потенциальных канцерогенных газов, которые возникают во время производства и выпуска микропластиков (мелких частиц пластика) по мере износа дорог.

«Такие проблемы должны быть устранены, иначе мы не поможем национальной проблеме отходов в окружающей среде, но мы будем способствовать этому», — говорит Жорж Мтури, старший научный сотрудник Совета по научным и промышленным исследованиям (CSIR).

Шисаланга провел пять лет, исследуя технологии.

Их технический менеджер, Винанд Норте, говорит, что его метод плавления пластика в модификатор битума сводит к минимальному риску микропластиков.

«Качество нашего пластика выше, чем традиционно используемого, также были улучшены долговечность и устойчивость к деформации, вызванной водой», добавил он.

Добавить комментарий

Adblock
detector