Фильм, где бабуля запихнула внучку в печку

Фильм начинается с 15-летней Ребекки «Бекка» (Оливия ДеДжонг), которая берет интервью у своей матери Паулы (Кэтрин Хан) для документального фильма. Она снимает его о встрече с бабушкой и дедушкой впервые. Паула объясняет, что, будучи подростком, она влюбилась в своего заместителя учителя, и ее родители не одобряли. Что-то случилось, когда ей было 19 лет, и это привело к тому, что последние 15 лет она больше не хотела видеться с родителями. Она отмечает, что ее муж в конечном итоге влюбился в другую женщину, которую он встретил в Starbucks, и переехал в Пало-Альто. Бекка просит, чтобы она вернулась и объяснила, что именно стало причиной многих лет отсутствия общения, и ее мама говорит ей, что она не скажет ей. Если ее бабушка и дедушка хотят дать ей эту информацию, это их дело.

Понедельник УТРО

Мы встречаем Тайлер (Эд Оксенбулд), младший брат Бекки, в то время как они едут до Центрального вокзала. Ему 13 лет, и он разговаривает как рэппер-подражатель. Он расстроен, что не сможет писать тексты всю неделю из-за отсутствия приема по мобильному телефону, где живут бабушка и дедушка. Их мама обнимается на прощание в Grand Central, и они садятся в поезд. На борту Тайлер демонстрирует свои навыки вольного стиля, стуча в камеру. Бекка упоминает, что она согласилась на поездку, потому что их мама не смогла связаться со своим новым парнем, и пятидневный круиз мог бы помочь им сблизиться (как, например, в том, чтобы быть спокойным и страстным, страстным, диким днем секса в и выходной !!)

Они добираются до Пенсильвании, где живут их дедушка и бабушка, и они ждут их, когда выходят из поезда. Бабушка и дедушка, Джон Поп-Поп (Питер МакРобби) и Дорис Нана (Дина Дунаган), кажутся достаточно дружелюбными и забирают их домой. Тайлер исполняет фристайл-рэп, используя предложение Наны ананасовый торт. Бекка обсуждает ее документальный фильм и ее любовь к созданию фильмов.

Тайлер и Бекка устроились в своей комнате наверху, которая раньше принадлежала их матери. Они играют в камень, бумагу, ножницы, чтобы увидеть, кто получает кровать, а кто — диван, а Бекка — кровать. Она рассказывает Тайлеру о старой песне, которую она собирается сыграть на некоторых кадрах, когда будет счастливое завершение недели. Она дает Тайлеру вторую камеру, чтобы он мог снять дополнительные кадры.

Фильмы Тайлера Pop-Pop загадочно работают в сарае. Он зовет его, и Pop-Pop видит его, но не отвечает.

Тайлер заставляет Бекку играть в прятки под домом. Они ползают вокруг, и вдруг Нана падает на четвереньки позади Тайлера. Она мчится за ним, а затем Бекка, кажется сумасшедшей и отстраненной, повторяя «Я собираюсь тебя достать», когда она спешит за детьми. Они убегают из-под дома, и Нана смеется, ее руки запачканы, по-видимому, осознавая игру и просто пытаясь участвовать. Она уходит, обнаруживая, что грубое жилье заставило ее платье подняться вверх, обнажая ее голый зад.

Мужчина подходит к двери и просит поговорить с бабушкой и дедушкой. Они говорят ему, что их там нет. Он говорит, что знает их по Медоу Шейду, больнице, в которой они добровольно работают несколько дней в неделю. И у него есть слухи, чтобы рассказать им о последней драме, происходящей там.

Тайлер решает выяснить, что находится в сарае. Он пробирается внутрь и говорит, что это «пахнет как задница». Он находит в углу кучу. Он подходит ближе, чтобы увидеть, что это такое, и обнаруживает, что он использует подгузники для взрослых. Он бежит с криком. Внутри Нана объясняет ему, что Pop-Pop страдает недержанием, и многие взрослые должны носить подгузники. Он прячет их в сарае, потому что ему стыдно, а потом сжигает их. Затем она продолжает давать советы Бекки о том, как сделать печенье.

Той ночью Поп-Поп входит в их комнату и говорит им, что в подвале есть плесень, и они не должны туда спускаться. Он также говорит им, что все следуют одному и тому же графику, поэтому свет должен быть выключен в 9:30. Они согласны, но раздражены, тем более, что нет WiFi, и они не могут использовать какую-либо электронику. Тайлер решает начать использовать имена поп-звезд вместо того, чтобы ругаться в своих рэпах и говорит, что, если он заглушит палец, звучит круче выкрикивать «Шакира!» чем ругательство (это мотив, который используется на протяжении всего фильма, когда он выкрикивает Сару МакЛахлан и Кэти Перри во времена раздражения или опасности). Двое не могут спать, и сейчас 10:23 вечера. Бекка говорит, что собирается улизнуть, чтобы получить печенье Наны. Она открывает дверь и видит Нану, идущую в темноте, с рвотой снарядом.

УТРО ВТОРНИКА

На следующее утро Поп-Поп и Нана выходят на улицу с завтраком на столе. Нана приносит извинения, потому что она получила горячее масло по всему компьютеру Бекки, но на самом деле только веб-камера. Бекка говорит, что она, вероятно, сможет стереть это с достаточного усилия. Позже дети спрашивают Pop-Pop, болеет ли Нана. Им говорят, что Нана переживает нечто, называемое «закатом», что является формой слабоумия, которое происходит, когда солнце садится. Это все равно что говорить во сне и не беспокоиться, но для них лучше оставаться в своей комнате в течение ночи. Он говорит, что Нана убеждена, что в ней есть что-то плохое, поэтому она бросается, чтобы избавиться от них. Объясняя это, он надевает смокинг. Они спрашивают его, собирается ли он куда-нибудь, и он говорит им, что на вокзале, на который он опаздывает, есть костюмированный бал.

Pop-Pop берет Бекку и Тайлер через город. Они играют в игру, в которой сочиняют истории о людях, живущих в зданиях, включая закрытый полицейский участок. Когда они пытаются придумать историю о высоком здании, Pop-Pop сообщает им «Тень луга», где они добровольно участвуют.. Они идут в парк, чтобы поиграть. Но Pop-Pop говорит им, что им нужно уходить, потому что за ними следят. Дети видят мужчину через улицу, который использует свой мобильный телефон, не обращая внимания на троих. Поп-поп подбегает и начинает нападать на человека, крича на него. Бекка и Тайлер убеждают его оставить человека в покое, и Поп-Поп извиняется перед ними.

Вернувшись домой, Бекка на кухне с Наной. Она спрашивает ее, может ли она взять у нее интервью, но Нана не хочет сниматься на камеру. Вместо этого она просит Бекку помочь в уборке духовки. Бекка чистит только своей рукой, но Нана говорит ей наклониться к ней. Затем Нана убеждает ее полностью войти внутрь. Пока она полностью погружена в духовку, Нана взволнованно подпрыгивает. Появляется Бекка, и Нана говорит ей, что готова быть в ее фильме.

Бекка берет интервью у Наны, задавая ей вопросы для разминки. Когда она спрашивает Нану о том, что произошло 15 лет назад, чтобы она не разговаривала со своей дочерью, Нана начинает приходить в бешенство, яростно дрожать и кричать, что больше не хочет сниматься в фильме Бекки.

Снаружи Тайлер берет интервью у Бекки, спрашивая, каким сараем для животных хочется быть (дельфином), а затем, почему ей нравится пицца, несмотря на то, что у него плохие прыщи (у него добрые глаза). Затем он спрашивает ее, почему она не может смотреть на себя в зеркало, указывая, когда она расчесывает волосы, она делает это спиной к зеркалу. И когда она чистит зубы, она смотрит вниз. Она намекает, что это потому, что их отец бросил троих из них много лет назад, и она чувствовала себя отвергнутой. Тайлер защищает своего отца, говоря, что было время, когда ему было восемь лет, когда он играл в мини-футбол. Его команда выросла на три, и это была четвертая четверть, и они должны были побеждать, пока никто не забивал в последние минуты. К нему подбежал большой ребенок, но вместо того, чтобы блокировать его, он просто застыл. Все начали кричать на него, но он был полностью заморожен, неподвижен, что происходит, когда он боится. Но его отец никогда не судил его за это. Но он иногда обвиняет в этом то, что его отец ушел.

В программном обеспечении для редактирования, которое она собирает на своем компьютере, Бекка снимает себя перед закрытым слайд-шоу с фотографиями ее брата, ее и их отца. Она говорит, что, хотя она пытается рассказать историю родителей своей мамы, она не будет включать в себя никого из прошлого, которого она не считает достойным признания.

Той ночью, в 22:47, они слышат страшный звук, издаваемый за их запертой дверью. Они хотят снять то, что находится на другой стороне, поэтому Тайлер говорит Бекке открыть дверь. Она отказывается. Затем он говорит, если она держит камеру, черт возьми, откройте дверь. Он делает, и они обнаруживают голую Нану, царапающую дверь напротив них, царапающую как бешеная собака. Он закрывает дверь и заявляет, что теперь он частично слеп.

УТРО СРЕДЫ

На следующее утро Бекка берет интервью у Поп-Попа, и он рассказывает ей, что у него была отличная работа, но он видел белую фигуру с желтыми глазами на своей работе. Никто другой не мог видеть это, но он настаивал, что это было там. Таким образом, он был в конечном итоге уволен. Он предупреждает Бекку, что она тоже однажды увидит белую фигуру с желтыми глазами. Она говорит ему, что он кажется грустным.

Тайлер пытается убедить Бекку установить камеру в гостиной, чтобы она могла снимать то, что происходит ночью. Она говорит, что не может снимать бабушку с дедушкой, если только один из них не присутствует, иначе это неэтично Она объясняет, что они оба испытывают признаки ранней шизофрении.

Приходит соседка по имени Стейси, рассказывая им, что их бабушка и дедушка вызвались в больницу, когда она была на реабилитации, и она испекла угощение, чтобы поблагодарить их.

Дети получают шнур Ethernet и теперь разговаривают с мамой по скайпу. Тайлер говорит ей, что Нана ведет себя странно. Мама говорит им: «Они старые, и именно так поступают старые люди». Бекка защищает их и говорит, что они странные, но милые. Тайлер и Бекка согласны, что это 1 на шкале проблем. Их мама комментирует, как она хотела бы, чтобы она могла их видеть (но не может, потому что их веб-камера заблокирована от несчастного случая Наны на кухне). Их мама отправляется смотреть своего парня на соревнование «Волосатая грудь» на круизном корабле.

Той ночью в 10:16 они слышат странный шум за дверью. Они хотят знать, что Нана делает в этот раз, но слишком напуганы, чтобы посмотреть. Бекка решает просто открыть дверь и снять фильм на короткое время ради документального фильма. Когда она открывает дверь, они видят, как Нана бежит мимо, обхватив руками за спину, устремляясь мимо них в обоих направлениях. Как только она собирается ползти к камере, они закрывают и закрывают дверь.

УТРО ЧЕТВЕРГА

На следующее утро четверо из них выходят в лес. Бекка говорит, что не хочет уходить, не получив эликсира для мамы. В то время как бабушка и дедушка впереди на тропе, Тайлер начинает подражать бегу Наны с руками за спиной, чтобы поймать Нану, которая говорит им, что собирается пропустить семью лис. Они поворачивают за угол и видят, что Нана смотрит в колодец. Они спрашивают ее, на что она смотрит, но Pop-Pop говорит им, что это ничего.

Тайлер и Бекка возвращаются к колодцу позже, чтобы попытаться выяснить, что скрыто внутри. Но все, что они вытягивают, это вода.

Бекка заходит в сарай и находит Pop-Pop с винтовкой во рту. Он заявляет, что просто чистит его, а затем имитирует его.

Позже тем же вечером Бекка в гостиной и слышит истерический смех Наны. Она решает показать, какое телевизионное шоу заставляет ее Нану смеяться, надеясь, что это то же самое, что любит ее мама. Но она находит, что Нана качается в кресле лицом к стене. Она спрашивает Нану, над чем она смеется, ей говорят, что в ней есть озорные духи, и она смеется, чтобы держать их в страхе. Затем она рассказывает ей историю о том, как в воде есть люди, которые были украдены людьми с другой планеты. Эти люди будут позже собраны и отправлены обратно на эту планету, но пока они находятся на дне воды. Бекка пытается снова взять у нее интервью, но она сходит с ума, когда ее спрашивают о той ночи, которая заставила их отчуждаться. Когда Бекка представляет это как историю о девушке, которая влюбилась в мужчину постарше, чья семья не одобряла,

У Бекки теперь есть ее эликсир, извинение от Наны. За окном они видят Нану и Поп-Попа в горячем споре со своей соседкой Стейси. Они задаются вопросом, о чем они борются.

Бекка решает, что Тайлер прав, и что они должны установить камеру в гостиной, чтобы точно видеть, что происходит ночью. Бекка также задается вопросом, что находится в подвале, учитывая, что им сказали не идти туда.

Ночью Тайлер бесится, потому что он дотронулся до чего-то слизистого на ручке унитаза и почувствовал, как оно просачивается в его кожу. Бекка получает ткани и помогает стереть их. Время идет, и они засыпают. В гостиной Нана открывает и хлопает дверью подвала несколько раз. Затем она мчится по комнате, ползет, как собака, затем появляется ….. Прямо перед скрытой камерой и кричит. Она поднимает камеру и снимает себя на кухне, где хватает нож для мясника. Она подходит к детской спальне и начинает стучать в их дверь. Бекка и Тайлер просыпаются, пораженные. Они слышат, как Нана пытается войти, но просто остаются на месте.

УТРО ПЯТНИЦЫ:

На следующее утро они смотрят кадры и видят, что Нана пыталась их убить. Бекка говорит им, что их мама вернулась из отпуска в тот день, поэтому им просто нужно избегать бабушек и дедушек весь день, пока она не сможет прийти и забрать их. Они бросают мяч, и каждый раз, когда приходят бабушка и дедушка, они говорят им: «Мы играем. Так играют дети».

Внутри они стараются избегать своих бабушек и дедушек, выходя играть, но Нана спрашивает, может ли Бекка помочь сначала очистить духовку. Бекка наклоняется, но Нана говорит ей идти дальше. Тайлер возражает, но Нана говорит ему, что они делали это раньше. Бекка, наконец, влезает полностью, и Нана толкает ее полностью внутрь и закрывает дверь, говоря ей, что она хочет сделать что-то очень быстро, и вытирает ручку. Тайлер кричит на нее, чтобы открыть духовку, и она делает. Бекка потрясена, и они быстро выходят на улицу и играют.

Они ждут, пока бабушка и дедушка выйдут на улицу, а затем подключаются к скайпу, надеясь прокрасться во время разговора, чтобы бабушка и дедушка не узнали об этом. Масло теперь стерто с веб-камеры, чтобы их мама тоже могла их видеть. Мама вернулась домой и пытается рассказать им о своем отпуске и драке со своим парнем, но они быстро говорят ей, что она должна прийти и забрать их прямо сейчас. Она говорит им: «Вы знаете, сколько времени потребуется, чтобы ехать отсюда туда?» но они говорят ей немедленно сесть в машину и направиться к ним. Они говорят, что их бабушка и дедушка пугает их; Нана пыталась убить их ножом для мясника, а Поп-Поп сунул в рот пистолет, и она боится, что он поранился.

Как называется фильм, где бабуля запихнула внучку в печку?

Название фильма «Визит» (англ. The Visit)

16+ | 1 ч 34 мин | Ужасы , Тайны , Триллеры | 26 ноября 2015 (Россия)

Поделитесь мнением

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.

Adblock
detector