Девушка пытается спасти мальчика, жившего 25 лет назад — название фильма

9 ноября 1989 года (в тот же день, когда рушится Берлинская стена), Нико 12-летний мальчик, увлеченный съемкой себя на видео во время игры на гитаре. Его воспитывает его мать-одиночка Мария. В ту же ночь разразилась 72-часовая электрическая буря, и Нико, глядя в окно своей комнаты, стал свидетелем жестокой сцены в доме своего соседа Анхеля Прието. Он входит в дом и натыкается на Хильду Вайсс, жену Прието, лежащую мертвой в доме. Испуганный Прието, который обнаружил его в своем доме, сбил проезжающую машину Нико и в результате умирает.

Двадцать пять лет спустя, 9 ноября 2014 года, Вера Рой — женщина, которая делит свое время между работой медсестры в больнице и ее семьей: ее муж Дэвид Ортис и ее маленькая дочь Глория. Чтобы отпраздновать переезд в их новый дом в пригороде, они приглашают ее друга и бывшего парня Айтора Медину и его мать Клару в их дом, где Вера узнает, что она и Дэвид живут в доме Нико, и что после его смерти Анхель Прието был арестован и покончил жизнь самоубийством в тюрьме три месяца спустя. В ту ночь после ужина Вера встречает старый аналоговый телевизор и камеру, которыми пользовался Нико, в ту же ночь, когда разразился 72-часовой шторм. После включения телевизора, шторм соединяет два устройства вместе, и Вера разговаривает с Нико и предупреждает его о надвигающейся смерти. Но после разговора Вера просыпается в больнице в параллельном графике: озадаченная и растерянная, Вера понимает, что она не медсестра, а врач, проводящий несколько дней в отпуске по болезни после смерти пациента; ее дочь Глория больше не существует; Дэвид женат на своей бывшей девушке, Урсула; Айтор Медина никогда не был ее парнем; и Прието все еще жив и счастливо женат на Кларе Медине. С ее воспоминаниями, постоянно пересекающими обе временные рамки каждый раз, когда Вера касается кого-то, она встречает инспектора Лейру в попытке доказать достоверность своей истории. Не желая ей верить, Лейра соглашается провести с ней расследование, и оба начинают поиск улик и улик, которые могут помочь раскрыть правду. С течением времени и несколькими часами, оставшимися до шторма. Полагая, что ключом к разгадке этого времени является выяснение местонахождения Нико Ласарте и доказательство убийства Хильды Вайс, Вера пытается не только вернуть Глорию, но и арестовать Прието и снова поговорить с ребенком Нико. Какая из двух ее параллельных жизней реальна? Это ее предыдущая жизнь — заблуждение? Сможет ли Вера найти способ починить вещи до того, как шторм стихнет?

Девушка пытается спасти мальчика, жившего 25 лет назад
Девушка пытается спасти мальчика, жившего 25 лет назад

Краткое описание сюжета

Во время шторма фильм режиссера Ориола Пауло рассказывает о Нико (Хулио Богигасе), двенадцатилетнем мальчике, который в бурную ночь 9 ноября 1980 года во время игры на гитаре непреднамеренно становится свидетелем сцены насилия, которая произошла с намерением дом его соседа Анхеля Прието (Хавьер Гутьеррес). Чтобы узнать, что на самом деле произошло, войдите в дом и найдите жену покойника. Пытаясь сбежать от Прието, который преследует его, Нико сбивается машиной и мгновенно умирает. Двадцать пять лет спустя, в тот же день 2014 года, медсестра Вера Рой (Адриана Угарте)) готова отпраздновать переезд в новый дом, обедая вместе со своим мужем Давидом (Альваро Морте), ее дочерью Глорией (Луна Фульдженсио) и другими друзьями. Вечером женщина обнаруживает, что дом, в котором она живет, принадлежал родителям Нико и что после смерти мальчика Прието был арестован, но покончил жизнь самоубийством в тюрьме.

После обеда медсестра находит в доме телевизор и камеры, которые Нико использовал для регистрации, играя на гитаре, когда на улице разразилась буря, а затем за несколько часов до его смерти. Внезапно жизнь Веры меняется, она просыпается в больнице, и это уже не 2014, а 9 ноября 1980 года, и до роковой бури той ночи осталось всего несколько часов …

Обзор фильма

Oriol Paulo представляет изящный и захватывающий триллер, посвященный путешествиям во времени, в продолжение своего международного хита «The Invisible Guest».

То, что Ориол Пауло является опытным производителем изгибающих, разворачивающихся сюжетных линий, хорошо известно ценителям испанского кино — так же, как и в Китае, где последний фильм Пауло, «Невидимый гость» 2016 года , собрал потрясающие 25 миллионов долларов, что делает его крупнейшим оффшорным хитом Испании в мире. следующий год. «Мираж» , головокружительная история о матери и ребенке, которые разделены во времени, дает больше того же самого, с некоторыми опасными путешествиями во времени.

Редкое испанское вторжение в научную фантастику, Mirage обладает множеством удовлетворительных сложностей, но небольшой глубиной, и его ослепительно сложная техника всегда видна. Но это все еще делает для забавной поездки на высоко калиброванных американских горках. Как это стало привычным, Mirage , скорее всего, предоставит свои самые большие кассовые сборы в оффшорах.

Это 1989 год, во время падения Берлинской стены, во время шторма. Нико (Хулио Бохигас), ребенок, который любит сниматься на видео, играя песни на гитаре, слышит шумы по соседству и расследует. При этом он находит мертвое тело жены своего соседа Прието (Хавьер Гутьеррес), который стоит над телом с ножом. Нико бежит, но при этом его сбивает грузовик и, очевидно, убивают.

Двадцать пять лет спустя медсестра Вера (Адриана Угарте, наиболее знакомая международной аудитории из Джульетты Альмодовара ), отказавшись от потенциально блестящей карьеры нейрохирурга, недавно переехала в дом Нико вместе с мужем Дэвидом (Альваро Морте) и маленькой дочерью Глорией. (Луна Фульдженсио). Однажды ночью, во время реплики шторма 1989 года, Вера находит телевизор в шкафу и видит, что Нико на нем разговаривает с ней 25 лет назад. Вера теперь получит возможность изменить историю и спасти жизнь Нико.

Однако, проснувшись в больнице, где она работает, Вера обнаруживает, что ее очевидно совершенное существование пошло по другому, подобному Борхесу пути. Теперь она живет в неузнаваемой реальности, она действительно нейрохирург, которым она никогда не становилась, Дэвид женат на Урсуле (Айна Клотет), а убийца Прието счастлив в браке с Кларой (Нора Навас). И, самое главное, маленькая Глория полностью исчезла из жизни Веры, потому что, очевидно, она никогда не была рождена.

Вера потратит большую часть оставшейся части фильма, отчаянно спотыкаясь в этой альтернативной реальности, пытаясь разобраться во всем этом, вернуть Глорию, а также разгадать тайну того, как убийца Прието свободен. (Зритель может быть удивлен, что у Веры есть энергия, чтобы сделать все это, и, действительно, время, потому что она также узнает, что все это было улажено в течение 72 часов, прежде чем шторм закончится.) По пути она столкнется с хорошим симпатичный полицейский, инспектор Лейра (Чино Дарин) и целый ряд других персонажей, среди которых полицейский инспектор, которого играет Ана Вагенер из «Невидимого гостя» , и Белен Руэда (регулярный Пауло и, возможно, королева испанского кино) страдающие матери, известные своей ролью в детском доме) как писатель, который объясняет Вере, как могут происходить все эти странные вещи времени и пространства.

Mirage не боится носить свое влияние на рукаве, в частности, в фильме Грегори Хоблита «Деннис Куэйд» 2000 года « Частота» и (конечно) « Назад в будущее» . Баффы будут любить снимать несколько ссылок на фильмы, даже если они ухватятся за многие детали сюжета, которые приведут их к финальному повороту, который некоторые сочтут слишком очевидным, что является проблемой Пауло здесь, как и в его более ранней работе.

Но то, чего не хватает Mirage в хитрости, компенсирует амбиции. Фильм не может быть привязан только к одному или двум жанрам: не только научная, но и нуар, семейная драма и историческая драма присутствуют, правильны и находятся под контролем. Результатом будет либо ужасный беспорядок, либо интригующая скоростная езда, и Паоло (вместе с соавтором сценария Ларой Сендим) в основном обеспечивает последнее. Это фильм, в котором зрители собирают драматическую головоломку, когда они покидают кинотеатр, но после того, как они это сделают, они обнаружат, что большинство из них аккуратно фиксируется на месте. Хотя он явно не заслуживает доверия с точки зрения жизни, он работает с точки зрения собственного механизма (Паоло, не впервые, включает в себя крупные планы высокоточных часов, сознавая, что его сценарии имеют миллиметровый дизайн).

То, что мы пока не получаем от Пауло, это человеческое прикосновение, по крайней мере, не в основе фильма, где это имеет значение больше всего. Надежная Угарта делает все возможное, как женщина, которая мучительно потеряла некоторые воспоминания, но сохранила другие, но сценарий настаивает на том, чтобы безумно защищать ее от одного маловероятного сценария к другому. Это все, что она может сделать, чтобы сохранить ее достоверность, не говоря уже о прикосновении — на это вы можете надеяться из фильма о разлучении матери и ребенка, какими бы странными ни были обстоятельства. Если « Мираж» вообще заслуживает доверия, то это действительно зависит от Угарте, но на пару поворотов меньше и разумное замедление темпа на пару пунктов могло бы вывести ее выступление и фильм на совершенно другой уровень.

На уровне персонажа ниже в списке актеров должны быть награды, особенно от Гутьерреса, чья внешность практически является гарантией ценности проекта, и от Наваса как любовника его персонажа. Дарин, с другой стороны, выглядит как кусок дерева среди всего полированного хрома. DP Xavi Gimenez бросает сине-серое настроение на события, соответственно предлагая реальность, в которой не все видно. Название на испанском переводится как более подходящее и вызывающее воспоминания перед бурей .

Производственные компании: Atresmedia Cine, Colose Producciones, Mirage Studio, Think Studio

В ролях снимались:

Адриана Угарте, Чино Дарин, Хавьер Гутьеррес, Альваро Морте, Нора Навас, Микель Фернандес, Клара Сегура, Мима Риера, Айна Клотет, Хулио Бохигас, Ана Вагенер, Белен Руэда,

Как называется фильм, где девушка пытается спасти мальчика, который жил 25 лет назад и общается с ним через телевизор?

Название фильма «Во время грозы (2018)» (Durante la tormenta)

  • Жанр:драма, триллер
  • Год:2018
  • Режиссер: Ориол Пауло
  • Страна: Испания
  • Продолжительность:128 мин.
  • Распространение: Netflix
  • Сценарий:Ориоль Пауло , Лаура Сендим

Поделитесь мнением

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.

Adblock
detector